Ecoland - экомаркет здорового питания

Выросли охваты
Создали шапку профиля
Стилизовали актуальные
работа со страницей
До
После
Мобилография
Основная задача:
Привлечь новых клиентов и увеличить продажи, создав эстетичную и информативную страницу в социальных сетях, которая бы отражала ценности здорового образа жизни и привлекательность предлагаемой продукции.

Стратегия:
Уникальный визуальный стиль- разработали и внедрили визуал, который подчеркивал качество и натуральность продуктов. Особое внимание уделяли подбору цветовой палитры, стилю фотографий и видеоконтента. Регулярно публиковали контент, демонстрирующий профессионализм и экспертизу в области здорового питания.

Результат:
Благодаря проделанной работе магазин заметно увеличил продажи как в онлайн, так и в офлайн каналах. Прирост новых клиентов и возвратных покупок стал значительным.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Задачи:
-Проверка рекламных кабинетов
-Разработка и реализация рекламных кампаний
-Оптимизация
-Поиск аудитории
-Анализ конкурентов
-Охват узнаваемости бренда

Результат:
-Обучили рекламный кабинет
-Собрали около 20 разных аудиторий
-Запустили прямые продажи с рекламы
-Подняли охваты страницы, собрали новую аудиторию
-Выполнена работа по исследованию целевой аудитории
-Разделили ЦА на сегменты для более точечных продаж
-Использовали более 10 инструментов для прямых продаж через воронки
ОТЗЫВ
Виктория, благодарю за работу.
Было приятно работать с вами, вы всегда понимаете наши запросы, всегда на связи (редкость в наше время). Успехов вам и побольше
крутых заказчиков!!