Кондитерский дом Графский. 15 фирменных кондитерских магазинов по г. Бишкек и Чуйской области. На рынке с 2001 года.

Выросли охваты
Создали шапку профиля
Стилизовали актуальные
работа со страницей
До
После
КД ГРАФСКИЙ – производитель кондитерских изделий, целью SMM кампании является увеличение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов.
Мобилография
РЕЗУЛЬТАТ


Стратегия контент-плана:
  • Страница отражает тепло, семейность и стабильность, которую несет в своей миссии бренд.
  • Созданы фирменные баннера, почищены визуальные недостатки, по-новому показаны все кондитерские изделия, через уют, добрую и спокойную атмосферу, через лицо бренда и эмоции людей приобретающих продукцию.
  • Задействован трендовый, информационный, развлекательный и продающий контент.
  • Тексты с акцентом на натуральность продукции и эмоции аудитории, просто доносящийся текст, создающий атмосферу дружеского общения.

План взаимодействия: Ответы на комментарии и вопросы подписчиков в течение 24 часов, организация конкурсов и акций для привлечения внимания аудитории.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Задача:
Увеличение прироста аудитории и потока в ТТ сети магазинов, вовлечение в контент, прямые продажи.

Результат:
За период с 2021 по 2024 год прирост подписок составил 28 000.

Все рекламные кабинеты настроены и связаны по правилам Meta.
Был проведен ряд анализов и тестовых запусков, как по гео точкам так и по всей стране для поиска Целевой Аудитории.

На сегодняшний день собраны точные инструменты для результативных запусков, и разработаны алгоритмы для выполнения ежемесячного плана.

Осуществляются ежемесячные прямые продажи с запусков таргетированной рекламы.
МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Задачи:
Внедрение маркетинга в социальные сети, подключение онлайн заказов, увеличение потока в ТТ, Ребрендинг, Разработка программы лояльности, Реклама и партнерство, фирменная упаковка и доставка.

Решения на текущий момент:
Поменяли всю концепцию подачи контента, запустили несколько рекламных компаний, как для онлайн заказов так и для увеличения потока в определенные ТТ сети магазинов.
Обновили печатную продукцию , запустили одну из планируемых программ лояльности.

Проработали коллаборацию уже с 20 блогерами.
На стадии договоренности с подрядчиками в разработке собственного приложения.
ОТЗЫВ
Виктория, добрый день.
Хочется оставить отзыв о вашем вкладе
в развитие нашей компании.
Отметить ваше желание работать на результат и добиваться запланированных показателей в кратчайшие сроки. 
Спасибо вам за сотрудничество)))